__ часы на сайт




Телефоны диспетчерских:

ЖЭУ 71-го кв.:
95-55-02

 

Вакансии:

 

Комментарии 

 
#12 Инна 31.07.2018 08:13
Когда уже наконец появится горячая вода в доме Голосова, 113??? 30.07.2018 отключили горячую воду без всяких предупреждений, хотя теплосети уведомили ЖЭУ-71 об отключении. Когда закончится этот бардак? С мая 2018г. уже 6 раз отключается гор.вода, только за июль 4 раз.
 
 
#11 Виталий 18.04.2018 08:26
ПОВТОРНО ЗАДАЮ ВОПРОС!! АУ, НАЧАЛЬНИК!! По адресу Голосова 113 многим жителям пришли "письма счастья" о якобы не доплате в 2015 году каких то платежей,(квита нции с оплатой по всем выставленным платежам за тот период имеются) с просьбой оплатить задолженность. Некоторым днем позже пришло уже решение мирового судьи. Может ли наше управление прокомментирова ть данную ситуацию?
 
 
#10 Потапов С.И. - специалист по работе с населением 16.04.2018 07:25
Цитирую Виталий:
Хотелось бы выразить благодарность дворнику Валерию Анатольевичу, который обслуживает дом по Голосова 107. Отличный, отзывчивый человек, всегда содержащий свой участок в чистоте и порядке !

Спасибо за высокую оценку труда дворника.
 
 
#9 Потапов С.И. - специалист по работе с населением 16.04.2018 07:23
Цитирую Ирина:
Добрый день! Почему до сих пор в счете ОДН по нормативу идет? Ведь уже и закон приняли и собрание жильцов было и мы (Голосова 105)выбрали чтоб ОДН был по счетчикам.


Выписка из протокола общего собрания собственников помещений дома № 105 по ул. Голосова от 4.12.2017 г
Решили:
4. Определить размер расходов граждан и организации в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Голосовали:
«За» - 181,2 м2 - 3,6 % от общего числа голосов;
«Против» - 0 м2 -0% от общего числа голосов;
«Воздержался» - 4803,3 м2 - 96,4 % от общего числа голосов;
Решение не принято.
 
 
#8 Виталий 13.04.2018 09:03
по адресу Голосова 113 многим жителям пришли "письма счастья" о якобы не доплате в 2015 году каких то платежей,(квита нции с оплатой по всем выставленным платежам за тот период имеются) с просьбой оплатить задолженность. Некоторым днем позже пришло уже решение мирового судьи. Может ли наше управление прокомментирова ть данную ситуацию?
 
 
#7 Виталий 13.04.2018 08:56
Хотелось бы выразить благодарность дворнику Валерию Анатольевичу, который обслуживает дом по Голосова 107. Отличный, отзывчивый человек, всегда содержащий свой участок в чистоте и порядке !
 
 
#6 Ирина 11.04.2018 19:11
Добрый день! Почему до сих пор в счете ОДН по нормативу идет? Ведь уже и закон приняли и собрание жильцов было и мы (Голосова 105)выбрали чтоб ОДН был по счетчикам.
 
 
#5 Потапов С.И. - специалист по работе с населением 26.09.2017 15:25
Добрый день Ирина Владимировна!
Как Вы уже знаете, работы по замене неисправного участка на системе канализации между квартирами 50 и 51 выполнены после допуска работников в квартиру 50.
Приносим свои извинения за недостаточную оперативность в получении допуска к Вашим соседям.
 
 
#4 Потапов С.И. - специалист по работе с населением 21.09.2017 15:21
Здравствуйте Ирина! Ваше заявление рассмотрено, создана рабочая группа возглавляемая Прословой М.Ю инженером ПТО т. 51-79-51. При не однократном посещении доступ в кв. №50 предоставлен не был, из за чего своевременно не проведены работы. При предоставлении доступа в данную квартиру будет проведено обследование, определена причина периодических затоплений и приняты меры к их устранению!
 
 
#3 Ирина Маркелова 19.09.2017 08:08
Генеральному директору
ООО «ЖЭУ 71 квартала»
Харчеву Е.М.
от Маркеловой Ирины Владимировны,
собственника квартиры по адресу:
г.Тольятти, ул.Баныкина д.28 кв.46

Заявление.
Я, Маркелова Ирина Владимировна, проживаю по адресу ул.Баныкина д.28 кв.46. Мою квартиру периодически затапливает сверху в разных местах квартиры – кухня, коридор, ванная. В связи с постоянными протечками в квартире сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, пришли в негодность обои, дверь и потолок в ванной, в последнее время добавился стойкий запах мочи.
В течение последнего периода, который продолжается более 1 месяца, появилась течь сверху в туалете по стоякам общего пользования – холодной воды и канализации. За день набирается по 4-5 литров либо холодной воды, либо мочи в зависимости от того, чем пользуются соседи сверху. Мои неоднократные обращения по три-четыре раза в неделю за последние 5 недель к обслуживающей организации игнорируются. До настоящего времени стояк не отремонтирован и продолжает течь. Кроме того, испытываем абсолютно хамское поведение со стороны сотрудников вашей организации, которые считают, что протечка отходов сверху несущественная проблема и исключительно наша личная.
Я ежемесячно оплачиваю счет за жилье и коммунальные услуги, который включает в себя плату за содержание общего имущества многоквартирног о дома и текущий ремонт общего имущества многоквартирног о дома.
В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки должны быть устранены в течение 1 суток. Данный срок просрочен на более чем 30 суток.
Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологичес ком благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологичес кие требования к жилым зданиям и помещениям», равно как нарушает требования Постановления Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, требования ЖК РФ и действующего законодательств а, в связи с чем мне причинен физический, материальный и моральный вред.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. провести проверку по данному факту, незамедлительно установить причину течи и устранить ее. Провести восстановительн ый ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательств а РФ.
2. Произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.

При сохранении аварийной ситуации в течение 48 часов со дня заявления будем вынуждены обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить